НАСТРОЙКИ
*это вид настроек для администратора- агента, для "менеджера" без доп привелегий в настройках доступна только возможность смены адреса e-mail, контактного телефона и пароля
Профиль
Управление пользователями
Настройки СМС
Настройки E-mail
Отчеты
Интегарации
*если в аккаунте агента- видим все данные профиля агента, если мы находимся в аккаунте менеджера- то видим и редактируем только фио и контактные данные менеджера
Код агента: xxxxx
*присваивается системой, и является порядковым номером (состоит из 4-х цифр, типа 0001, 0002).
Управление аккаунтами
Тип аккаунта
ФИО владельца
Контактный телефон
E-mail (он же логин для входа)
Пароль
Видимость сделок
Изменение ответственного
Администратор-Агент / Менеджер.
Это значение не меняется. Выставляется автоматически: первый акк- Агент, все следующие- Менеджеры
Если аккаунт- Администратор Агент- то значение поля "может изменять ответственного", и сменить на "не может изменять" возможности нет
Название подписи
х
у
*где х и у - считается кол-во символов и сообщений
Шаблоны сообщений:
Название шаблона
Название подписи
*здесь желательно иметь возможность настраивать текст так же как в окне отправки сообщения (шрифт, жирный, курсив и т.д.)...
Шаблоны сообщений:
Название шаблона
*здесь желательно иметь возможность настраивать текст так же как в окне отправки сообщения (шрифт, жирный, курсив и т.д.)...
*сразу сделать все столбцы или дать возможность их выбирать?
Менеджер / источник заявки
*В этом разделе происходит настройка интеграций с сайтом и виртуальной телефонией (добавление заявок по API)
*В этом разделе настраиваются источники заявок