НАСТРОЙКИ

*это вид настроек для администратора- агента, для "менеджера" без доп привелегий в настройках доступна только возможность смены адреса e-mail, контактного телефона и пароля

Профиль

Управление пользователями

Настройки СМС

Настройки E-mail

Отчеты

Интегарации

*если в аккаунте агента- видим все данные профиля агента, если мы находимся в аккаунте менеджера- то видим и редактируем только фио и контактные данные менеджера

Код агента: xxxxx

*присваивается системой, и является порядковым номером (состоит из 4-х цифр, типа 0001, 0002).

Название компании
Сайт компании
Ваш город
Почтовый адрес
ФИО представителя компании
Телефон представителя компании
Email представителя компании

Управление аккаунтами

Тип аккаунта

ФИО владельца

Контактный телефон

E-mail (он же логин для входа)

Пароль

Видимость сделок

Изменение ответственного

Администратор-Агент / Менеджер.
Это значение не меняется. Выставляется автоматически: первый акк- Агент, все следующие- Менеджеры

ФИО
Номер телефона
E-mail:
Пароль

Если аккаунт- Администратор Агент- то значение поля "может изменять ответственного", и сменить на "не может изменять" возможности нет

Название подписи

Текст подписи:

х

у

*где х и у - считается кол-во символов и сообщений

Шаблоны сообщений:

Название шаблона

Текст сообщения

Название подписи

Текст подписи:

*здесь желательно иметь возможность настраивать текст так же как в окне отправки сообщения (шрифт, жирный, курсив и т.д.)...

Шаблоны сообщений:

Название шаблона

Текст сообщения

*здесь желательно иметь возможность настраивать текст так же как в окне отправки сообщения (шрифт, жирный, курсив и т.д.)...

Группировать
По дням
Выбор интервала дат (с и до)
Ключевые поля группировки
Учитывать сделки со статусами:
Выберите столбцы

*сразу сделать все столбцы или дать возможность их выбирать?

Менеджер / источник заявки

*В этом разделе происходит настройка интеграций с сайтом и виртуальной телефонией (добавление заявок по API)
*В этом разделе настраиваются источники заявок